Название: -
Автор: Zimtstern (Nana Soong)
Персонажи (пейринг): Сакура, Саске, Итачи
Рейтинг: G
Жанр: стёб
Размер: драббл
Дисклеймер: прав не имею
Содержание: на заявку с Итачи-феста: "ИтачиСакура, АУ, Н!, А -, на фразу: "А давай к нам, в Акацки?"
У Орочимару Сакуре не понравилось сразу: там было темно, сыро и холодно и водились жуткие личности. Еще там носили дурацкую одежду, а фиолетовые канаты ее полнили. Но отступать было поздно. Она была уверена, что Саске оценит ее преданность, поэтому старалась изо всех сил. «С любимым рай и в шалаше!» - настойчиво повторял внутренний голос, но убедить в этом логику с каждым днем становилось все труднее и труднее. За время, проведенное вместе, Харуно узнала множество вещей, которые Саске ненавидит, но встретиться с чем-то, что ему нравится, ей так и не довелось. Он утверждал, что учит новые техники, которые позволят ему стать сильнее и отомстить брату. Новых техник Сакура пока не видела, зато в безмолвном додзюцу «оставь меня в покое» Учиха достиг полного совершенства. Она тоже совершенствовалась. В готовке, стирке и уборке. Впрочем, усилия оставались напрасными, а список нелюбимых вещей Саске продолжал расти. Когда ее обожаемый Саске-кун в очередной раз насуплено пробурчал, что ненавидит сладкое, горькое, кислое и соленое, терпение лопнуло. С криком «Да лучше бы ты меня ударил и оставил в Конохе!» Сакура собрала немногочисленные пожитки и ушла. Логика подсказывала ей раскаяться, вернуться в Коноху и вернуть жизнь в привычное русло. Но внутренний голос был категорически не согласен. Он твердил, что любовь Саске нужно завоевать. А раз просто быть с ним недостаточно, нужно дать ему то, чего он хочет больше всего на свете, - найти Учиху Итачи. Логика была несогласна с этим выводом, но внутренний голос говорил громче.
Сакура сидела под деревом и доедала свой бенто, размышляя над тем, где же ей искать Итачи и каким, в конце концов, бесполезным умением оказалась готовка, когда в метре от нее возник шиноби в черном плаще с красными облаками. Она уставилась на него не в силах пошевелиться, пока он расстегивал ворот плаща, за которым скрывалось лицо.
- Эээ… Саске-кун? – промямлила Сакура и тут же радостно воскликнула: – Я знала, что ты будешь искать меня, Саске-кун!
- Я не Саске, - спокойно произнес незнакомец. Сакура отпрянула, осознавая, что ее цель сама нашла ее.
- Учиха Итачи, - прошептала она, и тут же волна гнева захлестнула ее. – Это ты тот человек, который сделал Саске несчастным! Из-за тебя он столько страдал от боли и одиночества. Он ушел к Орочимару, чтобы отомстить тебе! Он так поглощен местью, что не замечает меня! Это ты во всем виноват! Я собираюсь привести тебя к Саске, чтобы он мог отомстить!
- Вот как, - меланхолично заметил Итачи. – На твоем месте я бы вернулся в Коноху и не подвергал свою жизнь бессмысленному риску.
- Бессмысленному? – воскликнула Сакура. – Он не бессмысленный. Мы с Саске сможем вернуться в Коноху вместе!
- Ясно, - равнодушно заметил Учиха, отводя взгляд в поисках чего-нибудь более интересного и натыкаясь на брошенное бенто. – Это у тебя онигири?
- Что? Да, онигири, - подтвердила ошарашенная Сакура и зачем-то спросила: – Ты любишь онигири?
Итачи коротко кивнул.
- У меня еще сладости остались. Ёкан и данго, - с вызовом произнесла она и тут же поймала заинтересованный взгляд на себе. «Какой он классный!» - завопил внутренний голос.
- А теперь я еще и беглый ниндзя! – жаловалась Сакура после того, как вся ее стряпня была опробована и оценена. Готовка выглядела не такой уж бесполезной в нелегком деле поимки преступников.
- А давай к нам, в Акацки! – насмешливо предложил Итачи.
- А можно? – живо поинтересовалась Харуно.
- Нет. Ты должна вернуться в Коноху, - сразу же посерьезнел Итачи, кажется, совершенно не ждавший подобного. – Спасибо за угощение, но не стоит быть столь доверчивой к своим врагам. Возможно, мы еще встретимся на поле битвы.
Он поднялся, чтобы уйти, а Сакура застыла в растерянности – этот человек не был похож на врага, зато был очень похож на Саске за исключением того, что за полчаса общения уделил ей больше внимания, чем Саске за все время их знакомства. «Чего ты ждешь?» - заорал внутренний голос. – «Еще одного Учиху упустишь, а других не осталось!»
- Итачи-кун! – решилась Сакура. – Возьми меня с собой. Я сделаю все, чтобы ты не пожалел об этом, обещаю!
В убежище Акацки было темно, сыро и холодно и водились жуткие личности. Еще там носили дурацкую одежду, а черные плащи с красными облаками Сакуру полнили. Зато она получила внимание Учихи. Все фирменные черты клана, столь обожаемые девушками Конохи, были на месте, к тому же Итачи ценил ее усилия и даже научил парочке техник. «Все-таки с Учихой рай и в шалаше!» - ликовал внутренний голос.